курсовая работа финансовый механизм

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса. Непроизводственная сфера в экономике России.

Организация и проектирование услуг гостиницы категории 4* вместимостью 350 номеров

В большом благоустроенном дворе комплекса предполагается размещение всего необходимого для отдыха взрослых и детей: Проектом предусмотрены крупный бассейн для взрослых и бассейн для детей небольшого размера суммарной площадью 1 кв. На территории будут размещаться два теннисных корта суммарной площадью 1 кв. Так как проектируемое здание располагается в районе с сейсмичностью 8 баллов, имеет разную высоту на смежных участках и сложную форму в плане, то предусмотрено устройство антисейсмических швов по всей высоте здания.

Здание гостиницы разделяется на 5 отсеков в высотной части блоки Н Н5 и на 7 отсеков пристройки к высотной части блоки Н6…Н

Особенности планирования в сфере гостиничного хозяйства . Бизнес- отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов. . в первую очередь, город-курорт Сочи, инвестиционная привлекательность.

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1. Планирование затрат гостиничного предприятия 1. Формирование перечня затрат, включающихся в себестоимость гостиничных услуг Глава 2. Анализ себестоимости продукции и услуг 2. Нужна помощь в написании? В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: Хозяйственная деятельность на любом предприятии связана с выплатой заработной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Цель курсовой работы – планирование PR-кампании для отеля базы в стране определили следующие факторы: развитие существующих городов и .. Универсиада в Татарстане, Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу.

Данная выставка приурочена к 27 сентября — Всемирному дню туризма. Планирование управления туристической деятельностью начинается с процесса стратегического планирования — разработке стратегических планов, программ. Для конкретного туристического региона, прежде всего, определяется его конкурентная способность и формулируется туристический образ. Туристический образ региона оценивается по таким критериям, как гостеприимство, качество услуг, имидж, наличие возможностей для активного отдыха, развитие транспортной инфраструктуры, соответствие качества услуг цене и другое.

Каждый критерий оценивается для конкретного региона, и ему присваивается определенное количественное выражение. В результате можно наглядно оценить преимущества и недостатки туристического региона и предложить пути и методы его совершенствования. Предлагаемая читателям выставка всесторонне рассматривает вопросы, связанные с планированием и развитием туризма и гостиничного хозяйства. Всемирный день туризма

404 - a o!

Формирование дохода двух этих потоков имеет специфику, особенно ярко проявляющуюся при сравнении городских и загородных отелей. Как правило, в стоимость проживания в городском отеле включен только завтрак, а в загородных отелях — полупансион завтрак, обед. При этом посещаемость ресторана или бара связана с местом расположения отеля. Поток сторонних посетителей столь незначителен, что при проведении экспресс-оценки его можно не учитывать.

Другая ситуация по городским отелям:

заместитель декана по учебной работе факультета экономики и менеджмента Сочинского государственного организации и проведения зимних олимпийских игр года в городе- социальной сферы» диплом ПП-3 №, г. .. гостиничного бизнеса», «Экономика и управление.

Деятельности турфирм по разработке новых туров Деятельность -специалиста по развитию туристического бизнеса на примере продукта"речные прогулки" Деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта Добровольная сертификация сервисных услуг как фактор развития предприятия Договорные отношения в туризме: Дополнительные развлекательные услуги как фактор привлечения клиентов Жизнь на борту круизного лайнера Законодательная база развития сферы культуры в РФ, опыт критического сохранение культурных традиций как управленческой проблема Законы организации и их взаимодействие

«Нам очень интересно проведение практик для студентов бакалавриата и магистратуры»

Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности. Общая характеристика инвестиций и инвестиционной деятельности. В курсовой работы содержится 52 страниц. Инвестиционный проект — механизмы оценки, анализа и управления инвестициями. Инвестиционная деятельность предприятия связана с затратами, которые предприятие должно понести на данный момент времени для положительного эффекта в будущем. Однако большинство российских предприятий испытывают существенную потребность в инвестициях ввиду ограниченности собственных инвестиционных ресурсов.

Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг в гостиничном деле». Определить особенности маркетинга в гостиничном бизнесе. от до номеров, обычно отдалена от города и располагается вблизи водоемов, . В каждом номере должны быть информация о гостинице и план.

На фото — номер категории в отеле Одна из особенностей новых отелей олимпийского Сочи — наличие качественной конференц-инфраструктуры. На фото — занятий йогой на Роза Пик м Отельеры Сочи ждали первый летний курортный сезон после масштабного зимнего события и с большими надеждами, и с серьезными опасениями. Надежды на увеличение турпотока, привлечение новых туристических сегментов, интерес внутреннего туриста к постолимпийскому наследию.

Опасения были связаны с беспрецедентным для российского курорта предложением качественного номерного фонда, состоятельностью сочинского турпродукта и включением в конкуренцию курортных дестинаций Крыма в качестве субъекта Российской Федерации. Оправдались ли надежды представителей сочинских отелей, что представляет собой сегодня Сочи как турпродукт и какой поток туристов город получает в разгар сезона.

Что делается участниками туристического рынка, чтобы увеличить существующий турпоток, и что пока препятствует решению этой задачи.

Бизнес-планирование создания гостиничного центра

Для достижения цели курсовой работы были решены следующие задачи: Изложено определение курортной гостиницы как средства размещения. Решение данной задачи позволило сформулировать следующие выводы: Целью курортных гостиниц является размещение и обслуживание людей, стремящихся к отдыху и восстановлению здоровья. Курортные гостиницы предоставляют размещение и дополнительные услуги индивидуальным, семейным и групповым туристам, прибывающим на отдых.

Для анализа исследования данной курсовой работы использовались .. Наш туристический маршрут будет начинаться с города Сочи. Исходя из этого .. международные пассажирские рейсы и рейсы бизнес-авиации. В Сочи огромное количество различных гостиниц, отелей, хостелов, коттеджей.

Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………. Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

Оценка эффективности финансового менеджмента на предприятии……………………………………………………………….. Мероприятия по повышению эффективности управления финансами на предприятии…………………….. В последнее десятилетие в России данный рынок стал активно осваиваться частным бизнесом: В данном сегменте существует реальная и достаточно острая конкуренция, строятся и реконструируются гостиницы и рестораны. Возникли также малые рестораны и средства коллективного размещения. При этом усиление конкуренции на российском рынке ресторанно-гостиничного бизнеса требуют поиска повышения эффективности методов управления хозяйственной деятельностью данных предприятий в целом и финансовой деятельности, в частности.

В тоже время, анализ отечественной практики работы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса свидетельствует о том, что имеет место отсутствие системности, что приводит к низкой результативности используемых методов и распылению имеющихся финансовых ресурсов. Подавляющее большинство малых, средних, а в ряде случаев и крупных ресторанов и гостиниц испытывают финансовые проблемы: Ухудшение их положения связано с отсутствием профессионализма и системного подхода в управлении финансовой деятельностью.

Это подтверждает актуальность, а также теоретическую и практическую изучения поставленной в курсовой работе проблемы.